15.10.2009 | КреатиFF

Шей как Бекхэм

Редкая звезда сейчас не занимается побочным производством. Кто-то штампует ювелирку, кто-то раскрывается в кино, кто-то шмотки шьет. И последнее, похоже, очень нервное занятие, ведь именная одежда — это отражение стиля, вкуса и таланта звезды. Мы расскажем и покажем тебе, что натворили поющие дизайнеры, и что из этого вышло.


Гвен Стефани
 
Певица и участница группы No Doubt Гвен Стефани с самого детства любила шить и придумывать себе одежду, но только в 2005 году серьезно занялась дизайном и выпустила собственную коллекцию. Для своей модной марки певица взяла название LAMB — по первым буквам дебютного сольного альбома «Love, Angel, Music, Baby». Одежда и обувь от Гвен получились такие же стильные, как и она сама: яркие ткани, геометрический рисунок, высокие каблуки и очки в стиле ретро. «Я делаю вещи прежде всего для себя, — заявила звездный дизайнер, — то есть те вещи, которые мне захотелось бы носить самой». После первого же показа критики моды и рядовые модницы пришли в восторг. И даже сейчас, спустя четыре года, ее дизайнерские коллекции пользуются бешеным успехом не только у юных поклонниц, но и у более взрослых девушек и женщин.

Примеры








 Дженнифер Лопес
 



Певица Дженнифер Лопес начала покорять подиумы гораздо раньше своих звездных коллег. Ее первая коллекция одежды и аксессуаров под маркой JLo вышла еще в 2001 году и была рассчитана в первую очередь на девушек-подростков, которые хотели выглядеть в стиле латино, как их любимая певица. Платья, очки, шляпы и бижутерия от Лопес стоили недорого и поэтому быстро завоевали популярность во всем мире.
Несколько лет спустя повзрослевшая Джей Ло решила выпускать и более дорогую одежду, рассчитанную на тех, кто постарше. В феврале 2005 года певица представила свою вторую дизайнерскую марку Sweetface — одежду для вечеринок и официальных приемов — из шелка, атласа, мехов и бриллиантов. Дорого и талантливо. Правда, совсем недавно, в июле, Лопес заявила, что временно приостанавливает выпуск своих люксовых вещей. Что поделаешь — кризис! Джинсы с бриллиантами за $2 млн уже не разлетаются как горячие пирожки.

 Джастин Тимберлейк

Как оказалось, не только девушек из шоу-биза одолевают желания стать известными модельерами. В 2005 году Джастин Тимберлейк вместе со своим другом детства Трейсом Айалой создал коллекцию мужской и женской (!) одежды под маркой William Rast. Названа марка была в честь дедушек новоявленных дизайнеров: у Джаса деда звали Уильям, а у деда его друга была фамилия Раст. Вещи от Тимберлейка — это джинсы, джинсовые и кожаные куртки, пиджаки и многое другое. Сам певец без лишней скромности характеризует одежду своей марки так: «Лучший образец городской моды высшего класса с элементами культуры американского юга прошлых лет». И, видимо, парень ничуть не лукавит — его одежда действительно очень популярна, даже за пределами США.
 





 
Аврил Лавинь
Канадская певица Аврил Лавинь с прошлого года тоже начала создавать собственную марку молодежной одежды. И назвала ее в честь своего детского прозвища Abbey Dawn. В коллекции представлены два стиля: женский рок и регги-скейт, причем это не только предметы одежды, но также аксессуары и украшения. Об успехе марки пока говорить рано, но один постоянный клиент у нее точно есть. В одежде от себя любимой — черно-розовых юбках в клетку, гольфах, футболках и кедах — Лавинь с удовольствием ходит сама.



Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм еще в составе группы Spice Girls была самой модной девушкой, за что и получила прозвище Posh («шикарная»). Ее помешательство на моде не знает границ, а о том, сколько денег она может спустить в модных бутиках, ходят легенды. В общем, было бы странно, если бы однажды она не захотела сама выступить дизайнером-модельером. Так и случилось. В 2006 году Виктория создала свой модный бренд dVb (Denim by Victoria Beckham) и выпустила под этим названием коллекцию дорогих джинсов, а позже и коллекцию солнцезащитных очков. Правда, популярностью джинсы от Бекхэм не пользовались, причем настолько, что некоторые магазины даже вернули их назад. И дело тут вовсе не в ее таланте, а в том, что Вики не любит носить джинсы и не хотела надевать их даже для рекламы собственной марки. Зато выпущенная Викторией в прошлом году коллекция элегантных платьев привела в восторг гостей Недели моды в Нью-Йорке и теперь продается в самых престижных магазинах мира по $2000 за штуку. Так что не бывает бесталанных людей, просто некоторые еще не нашли себе правильного применения.






© 2009, ООО "РЕМАРКО"
Все права защищены.

Информация об
авторских правах.