Уход за автомобилем зимой

Уход за автомобилем зимойВсе знают, что зимой ездить на автомобиле гораздо трудней и опасней, чем летом.

И ещё в это время года требуется особый уход за автомобилем.

Первым делом движению мешает снег. Иногда его так много, что он парализует движение в городе. Он приводит к ухудшению видимости и как следствие к многочисленным авариям.

К этому нужно хорошо подготовиться. Стеклоочиститель должен работать безупречно, не просто двигаться, а очищать лобовое стекло при любом снегопаде. Для этого его необходимо проверять перед каждой поездкой. Если стеклоочиститель внезапно сломается, то одной омывающей жидкостью стекло не очистишь.

Так что первым делом очищаем щётки от налипших снега и льда. Если Вы увидите, что за время стоянки щётки залепило снегом и они примёрзли к стеклу, не пытайтесь включать стеклоочиститель, рискуя его сломать.  Лучше отделите щётки от стекла руками. Обязательно проверяйте жидкость в бачке омывателя и исправность самого омывателя, ведь без него стекло плохо очищается, а щётки быстро залепляет снег.

Зимой всегда возите с собой запас незамерзающей жидкости, чтобы она не закончилась в самый неподходящий момент.

Коврики в салоне зимой всегда становятся влажными, как бы тщательно Вы не стряхивали снег с обуви. Последствия этого не очень приятные. Начинают запотевать стекла в салоне, и, вдобавок, появляется неприятный запах. Так что коврики надо вынимать и сушить, и чем чаще это делать, тем лучше.

Если автомобиль всегда стоит на улице или в неотапливаемом гараже, то лучше протереть уплотнители дверей досуха иначе двери примёрзнут к ним и открыть их будет довольно сложно.

Кстати, о зимних шинах. Они более мягкие, чем летние, и поэтому быстрей изнашиваются.

Зимой нужно чаще производить балансировку колёс. Если этого не делать, то появится ощутимая вибрация салона автомобиля. Давление воздуха в шинах тоже нужно проверять регулярно. Оно должно быть везде одинаковым — это влияет на управляемость автомобиля. На скользкой дороге это очень важно.

Зимой аккумулятор играет важную роль в бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля. Поэтому внимания ему уделяем больше, чем летом. Он должен быть чистым, особенно верхняя крышка, чтобы исключить саморазряд. Аккумулятор на холоде теряет примерно двадцать процентов своей стартовой мощности. Поэтому его нужно заряжать примерно один раз в месяц. Плотность электролита в аккумуляторе должна быть зимней, то есть плотней летней. Если не следить за состоянием аккумулятора, то когда-нибудь автомобиль просто не заведётся.

Если Ваш автомобиль оборудован кондиционером, то его необходимо включать даже зимой. Два раза в месяц при включенном отопителе. Это поможет сохранить резиновые уплотнители кондиционера.

Зимние дороги посыпают солью и льют на неё противогололёдные реагенты. Они плохо влияют на состояние кузова автомобиля. Для защиты от этого желательно покрыть дно кузова дополнительным слоем антикоррозийной защиты, а сам кузов натирать восковой мастикой.

Поездка на автомойку тоже отличается от летней, летом вымыл машину и поехал по своим делам. Зимой всё совсем по-другому, при минусовой температуре вода моментально превращается в лёд. Выехав на холод сразу после мойки, вы обнаружите, что невозможно открыть двери, окна, багажник и капот. А виной всему — замёрзшая вода. В автомойках автомобили моют водой, которую подают под большим давлением, она проникает в малейшие щели. Воду придётся выдувать оттуда струёй сжатого воздуха, а кузов насухо протирать. Замерзающие капли воды могут повредить лакокрасочное покрытие кузова. Сначала это может быть не видно, но потом начнут появляться точки ржавчины.

Поделиться c друзьями

загрузка...
Предыдущая статья
Следующая статья

Написать комментарий

загрузка...